Группа №1

Воспитатели:

Коробова Елена Евгеньевна

образование — среднее специальное

категория — ВКК

стаж работы — 28 лет

сайт педагога: https://www.maam.ru/users/1887525

Баранова Лидия Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

образование — среднее специальное

категория — СЗД

стаж работы — 31 год

Помощник воспитателя: Дмитерко Наталья Александровна

 

*******************************************************************************************

Развитие речи детей 5-6 лет

*******************************************************************************************

Возрастные особенности развития детей старшей группы

*******************************************************************************************

ООД по основам науки и естествознания в средней группе «Обитатели заповедников Воронежского края»

*******************************************************************************************

*******************************************************************************************

*******************************************************************************************

 

*******************************************************************************************

Консультация для родителей: «Роль отца в воспитании ребенка»

*******************************************************************************************

*******************************************************************************************

Использование игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста

*******************************************************************************************

Мы ждем прилета птиц.

*******************************************************************************************

Подарки любимым мамочкам

 

*******************************************************************************************

*******************************************************************************************

*******************************************************************************************

Конспект ООД «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

*******************************************************************************************

Любим мы играть в театр

          *******************************************************************************************

Цветы для любимой мамы

 

  ************************************************************************************************

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

 **************************************************************************************************

Ну и зимушка — зима,

Какая снежная была

*******************************************************************************************************

Наши победы

 

********************************************************************************************************

Лаборатория воды (опыты с водой)

 

****************************************************************************************************

***************************************************************************************************

Новогодние поделки

 

**********************************************************************************************

Выставка осенних поделок

 

  *****************************************************************************************

Изучаем лекарственные растения

 

 *****************************************************************************************

ПОДАРКИ  МАМАМ

****************************************************************************************

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ

*******************************************************************************

Проект «Зимушка-зима»

   Актуальность:

 Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе; что происходит со снегом, во что превращается вода, зачем нужна теплая одежда, почему ведут себя по-разному животные и птицы. Дети не видят взаимосвязи и взаимозависимости в природе. С  трудом составляют описательный рассказ, из- за недостаточного словарного запаса.

Цель проекта:

Участие детей в проекте поможет максимально обогатить знания и представления детей о зиме, свойствах снега, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Наблюдаем долготу дня

 

***************************************************************************************

Опыты с водой и снегом

 

******************************************************************************

Рисуем и лепим снежинку

 

****************************************************************************************

Наши  поделки из природного материала

 

************************************************************************************

Наши любимые игры

 

*******************************************************************************************

К новому  учебному году  детей  ждал  обновлённый  участок для прогулок

 

Удобное покрытие позволяет гулять в любую погоду

********************************************************************************************

Чем занять ребёнка летом

 

Досуг ребенка – очень важный вопрос, периодически встающий перед всеми без исключения родителями. Некоторые детки способны часами самостоятельно развлекать себя игрушками, однако даже в этом случае нельзя отрицать важность родительского внимания. Обычные прогулки на детской площадке – зачастую это все, на что хватает воображения молодых родителей, а ведь малышам требуются и другие виды физической и познавательной активности.

Лето – это замечательное время года, во время которого можно придумать множество развлечений, однако при этом и достаточно сложный период для родителей, которые, возможно привыкли к тому, что большую часть дня ребёнок  проводит в детском саду. На самом деле есть огромное количество вариантов досуга для детей, изучив которые, родителям больше не придется размышлять, чем занять ребенка летом.

В теплое время года основное развлечение – это прогулки. Хорошая погода позволяет находиться с ребенком на улице более длительный промежуток времени, а значит можно успеть не только пройтись с малышом по ближайшему парку, но и посетить интересные уголки района, до которых раньше не случалось добираться.

Лето – это отличное время для обучения малыша некоторым видам спорта. Выбирая, чем занять ребенка, родителям стоит обратить внимание на: катание на велосипедекатание на роликах, скейтборд, бадминтон, а также командные виды спорта – футбол, волейбол.

Однако, спортивное времяпрепровождение больше подходит детям постарше, многих же родителей волнует именно вопрос, чем занять ребенка 2 лет. Здесь в качестве интересного уличного развлечения может стать бассейн, установленный для отдыха на даче, знакомство малыша со сверстниками, групповые детские уличные игры, надувание мыльных пузырей и рисование на асфальте. Лето – это отличный повод выбраться с малышом в зоопарк, океанариум или парк развлечений для самых маленьких.

Выбирая, чем занять ребенка 5 лет, не стоит упускать из виду пикники на природе или не длительные походы. Главное – не забыть захватить с собой интересные настольные игры и любимые игрушки малыша. Проблема, чем занять ребенка летом успешно решается, если у родителей все в порядке со свободным временем и фантазией.

Многие родители ломают голову над тем, чем занять детей дома, когда на улице дождь. На самом деле даже дома можно придумать множество интересных развлечений, главное подойти к процессу творчески.

Малыши любят копировать поведение взрослых, поэтому подключение их к выполнению домашних дел . Ребёнку вполне под силу слепить из приготовленного мамой теста пирожок, расставить на столе посуду или протереть пыль красивой щеткой.

Выбирая, чем занять ребенка 2 лет, можно вспомнить о домашнем театре. Поставленные дома театральные представления по уже известным малышам сказкам, подарят отличное настроение не только самому ребенку, но и всей семье.

Размышляя над тем, чем занять ребенка 5 лет, не стоит забывать о невероятно веселом развлечении – костюмированных вечеринках. Детей приведет в восторг комната, превращенная в пиратский корабль или сказочный замок, а если подключить к такому празднику и других сверстников малыша – увлекательное времяпрепровождение гарантировано.

Существуют и другие способы, чем занять детей дома: забавные игры в пантомиму или фанты, познавательные конкурсы с переодеваниями и призами, изготовление сувениров из подручных средств и многое другое.

Многие родители, выбирая, чем занять ребенка летом дома, забывают об одном правиле: не так важно, какое именно занятие придумать, главное – как занять ребенка таким образом, чтобы он проникся им. Секрет прост – нужно самим поверить в сказку, и с удовольствием отдаться веселью вместе с малышом! Дети чувствуют неискренность, и если родители только делают вид, что им интересна игра, а на самом деле мечтают, чтобы она поскорее закончилась, малыши перестают испытывать удовольствие от такого времяпрепровождения.

********************************************************************************************

Игра —  не пустая забава

 Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Дети 3-4 лет это «деятели», а не наблюдатели. Поэтому пребывание ребенка в детском саду мы организуем так, чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх, двигательных упражнениях, исследовательской деятельности, рисовании, лепке, аппликации и т.п. Одна из главных задач – это способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, установить добрые отношения с воспитателями и детьми в группе. В детском саду область контакта детей расширяется со взрослыми, сверстниками. Очень важно, чтобы у малыша сохранилось хорошее настроение. Поэтому мы подбадриваем детей, хвалим, радуемся, улыбаемся. Добрая и сердечная атмосфера влияет на детей, они учатся любить окружающий мир, доверять друг другу.

Мы с самого первого дня пребывания детей в детском саду определили дидактическим играм особую роль, так как они являются методом обучения детей сюжетно-ролевым играм: умению взять на себя определенную роль. Дидактическая кукла Катя «Я – кукла Катя. А тебя как зовут девочка / мальчик?». Кукла Катя знакомит детей с группой (спальня, групповая и т.д.); знакомит с правилами безопасности в группе. Начинаем с одушевления игрушек «Накормим Мишку», «Уложим куклу Катю спать», «Оденем Катю на прогулку». Чтобы общение было гармоничным стараемся разнообразить игровую деятельность: дидактические и ролевые игры, настольный, пальчиковый и кукольный театры, сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Стройка», игры-драматизации «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», игры – упражнения, «живые картинки», «видящие пальчики», обыгрывание потешек, песенок, ситуаций, хороводные игры «Зайка беленький сидит», подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик»; игры-забавы «Наседка и цыплята», «Поймай бабочку», «Угадай, кто позвал», игры с бубном и др. Такие игры сближают детей, учат их дружить. Конечно же, непосредственный участник игр – воспитатель.

Наша группа оснащена различной медиатехникой, что позволяет использовать достаточно большое количество видеоигр в процессе работы.

Наша главная задача стать дружными, научить детей понимать, что такое хорошо, что такое плохо. В играх мы стараемся выявить индивидуальные особенности детей; посредством игр устраняем нежелательные проявления в характере своих воспитанников. Побуждаем детей к активности, самостоятельности, умению договариваться, быть добрыми, вежливыми и справедливыми, делиться игрушками и предметами, стараться выполнять правила в игре, бережно относиться к игрушкам, убирать их на место после игр. Мы эти правила не учим с детьми, а создаем условия для их усвоения. Постепенно приучаем детей к выполнению элементарных правил культуры поведения через игру. Дети, играя, приобретают навыки умывания, одевания, умения правильно держать ложку и культурно кушать, не мешая другим.

Игры разносторонней направленности попутно развивают память, речь, сообразительность, но самое главное в совместной игре – малыши учатся взаимопониманию, уступать, прощать, делиться. И мы стараемся акцентировать внимание на этих моментах, подсказывая детям, как помочь другому. Воспитываем доброжелательно отношение детей к окружающему, учим дружить, в том числе и используя произведения художественной литературы, предусмотренные возрастной  программой.

*******************************************************************************************

Второй ваш дом 

 

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Предметно — развивающая среда 1 группы

********************************************************************************************

«Делу время, а потехе — час»

 

******************************************************************************************

Это наша детвора

Чемпионы, мастера.

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

 

******************************************************************************

Всей группой изучаем Правила Дорожного Движения!